DAYCO 8PK1070HD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 8PK1070HD | 8PK1070HD_DY 977836
|  | Ремень приводной поликлиновой z= 8 L= 1070 mm VOLVO: B FH |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень приводной поликлиновой z= 8 L= 1070 mm VOLVO: B FH |
| Описание SH | |
| Описание RO | Ремень приводной поликлиновой z= 8 L= 1070 mm VOLVO: B FH |
| Артикул | RO2151592784 |
| Артикул | MK2151592784 |
| Артикул | BR2151592784 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787541892 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 8 |
| Длина [мм] | 1070 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |