PATRON PBH0225
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PBH0225 | 8E0611764E 8E0611764F 8E0611764K
| Шланг тормозной задн прав AUDI: A6 (4B,C5) /Avant/ 18 0797-0105 PBH0225 |
BG | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 9 шт. | WM | 100 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 114 шт. на завтра (СБ) | 1 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шланг тормозной задн прав AUDI: A6 (4B,C5) /Avant/ 18 0797-0105 PBH0225 |
Описание SH | |
Описание FR | Шланг тормозной |
Описание FA | Шланг тормозной задн прав AUDI A6 (4B,C5) /Avant/ 1.8 07.97-01.05 |
Описание BG | Шланг тормозной задн прав AUDI: A6 (4B,C5) /Avant/ 18 0797-0105 PBH0225 |
Описание WM | Шланг тормозной задн прав AUDI: A6 (4B,C5) /Avant/ 1.8 07.97-01.05 |
Описание XN | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДН ПРАВ AUDI: A6 (4B,C5) /AVANT/ 1.8 07.97-01.05 |
Артикул | BGFAFRWMXN2151900899 |
Артикул | AKWM2151900899 |
Артикул | AKFRWM2151900899 |
Артикул | BGFRWM2151900899 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |