STARTVOLT vs-abs-0803
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-abs-0803 | A2058910100
| Датчик частоты вращения колеса Solaris (10-)/ Rio (11-) задн. прав. (VS-ABS 0803) |
AE | 3 шт. | BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | MB | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Датчик частоты вращения колеса Solaris (10-)/ Rio (11-) задн. прав. (VS-ABS 0803) |
Описание MK | датчик abs для а / м solaris (10-) / rio (11-) задн. прав. (vs-abs 0803) |
Описание MS | датчик abs для а / м solaris (10-) / rio (11-) задн. прав. (vs-abs 0803) |
Описание AE | датчик abs для а / м solaris (10-) / rio (11-) задн. прав. |
Описание FR | Датчик ABS задн. прав. |
Описание MB | Датчик ABS для а/м Solaris (10-)/ Rio (11-) задн. прав. |
Описание BG | Датчик ABS для а/м Solaris 10-/ Rio 11- задн. прав. VSABS0803 |
Описание WM | Датчик частоты вращения колеса Solaris (10-)/ Rio (11-) задн. прав. (VS-ABS 0803) |
Описание MO | Датчик ABS SOLARIS (10-)/ RIO (11-) задн. прав. |
Описание RP | датчик abs |
Артикул | SPMP2152483180 |
Артикул | AEBGFRMBMKMOMSWM2152483180 |
Артикул | AEBGFRMBMOMSWM2152483180 |
Артикул | AEBGFRMBMSWM2152483180 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |