ROADHOUSE 61118.10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ROADHOUSE | 61118.10 | MN102276
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск торм. пер. вент.[294x28] 6 отв. |
Артикул | FR2152524477 |
Штрих-код (EAN) | 8427975411082 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 294 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26,2 |
Высота [мм] | 46,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 94 |
Количество отверстий | 6 |
Вес [кг] | 6,94 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90) 3.2 TDi | вездеход закрытый | 3.200 | 121 | 165 | 1998.11 | | |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA) 3.2 TDi | вездеход закрытый | 3.200 | 121 | 165 | 1998.11 | | |
MITSUBISHI CHALLENGER II (KH_, KG_, PB, PC) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | |
MITSUBISHI G-WAGON (K90) 3.2 TDi | вездеход закрытый | 3.200 | 121 | 165 | 1998.11 | | |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) 3.2 TDi | вездеход закрытый | 3.200 | 121 | 165 | 1998.11 | | |
MITSUBISHI MONTERO SPORT II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | |
MITSUBISHI NATIVA II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | |
MITSUBISHI PAJERO DAKAR II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | |
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 3.2 TDi | вездеход закрытый | 3.200 | 121 | 165 | 1998.11 | | да |
MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | да |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |