Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | OC 295 | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ЧТ) | 740 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание SH | Фильтр масляный VW/SKODA (п) |
Описание SH | |
Описание 3R | фильтр масляный\ VW golf / polo, seat ibiza / toledo 1.4-1.6 99>, audi a2 1.4 00> |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | XC2153829898 |
Артикул | ASMKLA2153829898 |
Артикул | AEAKBRFAMKMSWM2153829898 |
Артикул | AEAKFAMKMSWM2153829898 |
Артикул | AEAKARFAMKMSWM2153829898 |
Артикул | AR2153829898 |
Артикул | BR2153829898 |
Штрих-код (EAN) | 4009026096130 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер рекомендуемого специального инструмента | - |
Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Высота [мм] | 89,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера | ||
030115561AA | VW | искать аналоги > |
030115561AB | VW | искать аналоги > |
030115561AD | VW | искать аналоги > |
030115561AN | VW | искать аналоги > |
030115561AP | VW | искать аналоги > |
030115561B | VW | искать аналоги > |
030115561E | VW | искать аналоги > |
030115561F | VW | искать аналоги > |
030115561K | VW | искать аналоги > |
030115561L | VW | искать аналоги > |
030115561P | VW | искать аналоги > |
030115561Q | VW | искать аналоги > |
030115561S | VW | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |