LUZAR LRPS2600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRPS2600 | | датчик давления хладагента для а / м bmw 3 (e90) (05-) / 5 (f10) (10-) / x5 (e70) (06-) (lrps 2600) |
| AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 2 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик давления хладагента для а / м bmw 3 (e90) (05-) / 5 (f10) (10-) / x5 (e70) (06-) (lrps 2600) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Клапан кондиционера |
| Описание MK | датчик давления хладагента для а / м bmw 3 (e90) (05-) / 5 (f10) (10-) / x5 (e70) (06-) (lrps 2600) |
| Описание MS | датчик давления хладагента для а / м bmw 3 (e90) (05-) / 5 (f10) (10-) / x5 (e70) (06-) (lrps 2600) |
| Описание AE | датчик давления хладагента для а / м bmw 3 (e90) (05-) / 5 (f10) (10-) / x5 (e70) (06-) (lrps 2600) |
| Описание BE | датчик давления хладагента для а / м bmw 3 (e90) (05-) / 5 (f10) (10-) / x5 (e70) (06-) (lrps 2600) |
| Описание FR | Датчик давления хладагента |
| Описание FA | Датчик давления хладагента для а/м BMW 3 (E90) (05-)/5 (F10) (10-)/X5 (E70) (06-) (LRPS 2600) |
| Описание BG | Датчик давления хладагента для а/м BMW 3 (E90) (05-)/5 (F10) (10-)/X5 (E70) (06-) (LRPS 2600) |
| Описание MO | Датчик давления хладагента BMW 3 (E90) (05-)/5 (F10) (10-)/X5 (E70) (06-) |
| Описание XR | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА ДЛЯ А/М BMW 3 (E90) (05-)/5 (F10) (10-)/X5 (E70) (06-) (LRPS 2600) |
| Описание RP | датчик давления хладагента bmw 3 (e90) (05-) / 5 (f10) (10-) / x5 (e70) (06-) |
| Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOMSXR21560967 |
| Артикул | ASFAMKMS21560967 |
| Артикул | AEASBGFRMKMOMSWMXR21560967 |
| Артикул | AEASBGFRMKMOMSXR21560967 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |