JIKIU CD22096
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD22096 | CD22096
| к-кт пыльника шруса внутреннего\ audi a4 2.0 00-04 |
| AE | 15 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (СР) | 2 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего\ audi a4 2.0 00-04 |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ audi a4 2.0 00-04 |
| Описание MK | пыльник шруса audi a4 a6 |
| Описание MS | пыльник шруса audi a4 a6 |
| Описание AE | пыльник шруса |
| Описание BE | пыльник шруса |
| Описание FR | Пыльник шруса |
| Описание FA | Пыльник ШРУСа |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внутр AUDI A4 01-08, A6 00-05 CD22096 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа FIAT: DOBLO CARGO 09-15 |
| Описание RP | пыльник шруса |
| Артикул | AEBEBGDRFAFRMKMSWM2157251548 |
| Артикул | FAFRMKRSSM2157251548 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM2157251548 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |