CORTECO 80005231
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 80005231 | 80005231_CO 8E0199379BG
|  | Опора двигателя лев AUDI: A4 1.8T 04-08, SEAT: EXEO 1.6/1.8T 08-10 |
| AR | 1 шт. | | AS | 8 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 10 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ЧТ) | 6 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя лев AUDI: A4 1.8T 04-08, SEAT: EXEO 1.6/1.8T 08-10 |
| Описание SH | |
| Описание AR | подушка двс левая\ audi a4 / s4 / a4 avant 03-08 |
| Описание AS | Опора двигателя |
| Описание FR | Опора двигателя L |
| Описание FA | Опора двигателя L |
| Описание WM | Опора двигателя лев AUDI: A4 1.8T 04-08, SEAT: EXEO 1.6/1.8T 08-10 |
| Описание RP | подушка двигателя |
| Артикул | ARASFAFRWM2161473955 |
| Артикул | AEAKARFA2161473955 |
| Артикул | AEARFAWM2161473955 |
| Артикул | AEARFA2161473955 |
| Артикул | AR2161473955 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960611543 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Тип установки | Гидроопора |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8EC, B7) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2003.05 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 96 | 130 | 2004.09 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | |
| SEAT EXEO (3R2) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2009.03 | 2010.09 | да |
| SEAT EXEO (3R2) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2008.12 | 2010.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |