Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 903261 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Трос ручного тормоза |
Артикул | AS2162046760 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1516/1312 |
Оригинальные номера | ||
BC1E44410B | MAZDA | искать аналоги > |
BC1E44410C | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 17.0687 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814050161 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | да |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |