Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 903261 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AS2162046760 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1516/1312 |
Оригинальные номера | ||
BC1E44410B | MAZDA | искать аналоги > |
BC1E44410C | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 17.0687 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814050161 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ V седан (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S Mk V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA 323 S V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | да |
MAZDA 323 S V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | да |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA ETUDE V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.3 16V | седан | 1.300 | 54 | 73 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.6 TD | седан | 1.600 | 60 | 82 | 1994.05 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1994.08 | 1998.09 | |
MAZDA PROTEGÉ V (BA) 2.0 D | седан | 2.000 | 52 | 71 | 1996.10 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |