Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |