4U MR-P-75475
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | MR-P-75475 | | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН ВЕРХН РЫЧАГА ЗАДН ОСН MER W203 00-/C209 02- |
AE | 46 шт. | FR | 2 шт. | MB | 25 шт. | ML | 10 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН ВЕРХН РЫЧАГА ЗАДН ОСН MER W203 00-/C209 02- |
Описание SH | |
Описание AE | сайлентблок mer w203 / w209 пер верх рыч |
Описание FR | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН ВЕРХН РЫЧАГА ЗАДН ОСН MER W203 00-/C209 02- |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДН ВЕРХН РЫЧАГА ЗАДН ОСН MER W203 00-/C209 02- |
Описание MO | Сайлентблок рычага MB C(W203) пер. |
Артикул | AEFRMBMLMO2166959110 |
Артикул | AEASFR2166959110 |
Артикул | AEMBMLMO2166959110 |
Артикул | AEMBML2166959110 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |