KNECHT KC 179
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | KC 179 | 03997130 0K55212603A 1102 110242 1105110E06 1457434310 15030002 150300023800 1530 153071760102 24H2O07 2992300 2994102
2994102 313003 313003E000 313003E200 319223E000 3618700109 46807036 46823390 504018807 504071913 52129237AA 52129238AA 93256 9342 9949267 A120047 ADG02339 CFF100408 CS702 ELG5304 FC0005 FC2904 FCK16S H212WK HDF571 J1330317 KC179 KF0011 KF1463 LF1825 N4310 OK55212603A PCB028 PCB037 PF3076 PP9682 PS9553WST QP12221083 SP1249 ST6030 WK8541
|  | фильтр топливный m16x1,5 h171,5 d81\ fiat multipla 1.9jtd 02> / punto 1.9jtd 00> |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 2 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный m16x1,5 h171,5 d81\ fiat multipla 1.9jtd 02> / punto 1.9jtd 00> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр топливный m16x1,5 h171,5 d81\ fiat multipla 1.9jtd 02> / punto 1.9jtd 00> |
| Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ FIAT MULTIPLA 1.9 JTD 04/02- |
| Артикул | DRXS2170082301 |
| Артикул | SM2170082301 |
| Артикул | AEARFRRSSMWM2170082301 |
| Артикул | BR2170082301 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026409831 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | 14kt |
| Высота [мм] | 171,5 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
| Диаметр прокладки [мм] | 70 |
| Диаметр корпуса [мм] | 81 |
| Соединительная резьба | M16x1,5 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |