QUATTRO FRENI QF31P00127
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF31P00127 | | ролик обводной приводного ремня\ mitsubishi asx 2.0i 10> / outlander 2.0 12> |
| AS | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик обводной приводного ремня\ mitsubishi asx 2.0i 10> / outlander 2.0 12> |
| Описание SH | |
| Описание DR | ролик обводной приводного ремня\ mitsubishi asx 2.0i 10> / outlander 2.0 12> |
| Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
| Описание MK | ролик натяжителя приводного ремня |
| Описание MS | ролик натяжителя приводного ремня |
| Описание FA | Ролик натяжителя приводного ремня |
| Артикул | DRFAMKMS2170796535 |
| Артикул | AS2170796535 |
| Артикул | ASMKMS2170796535 |
| Артикул | ARASFAFR2170796535 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |