AIRLINE at-is12-22
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | at-is12-22 | | Головка ударная торцевая 1/2 DR шестигранная удлинённая 10мм AT-IS12-22 |
BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Головка ударная торцевая 1/2 DR шестигранная удлинённая 10мм AT-IS12-22 |
Описание SH | |
Описание MK | головка ударная торцевая 1 / 2dr шестигранная 10мм l=78мм (at-is12-22) |
Описание MS | головка ударная торцевая 1 / 2dr шестигранная 10мм l=78мм (at-is12-22) |
Описание FR | Головка ударная торцевая 1/2" DR |
Описание BG | Головка ударная торцевая 1/2 DR шестигранная удлинённая 10мм AT-IS12-22 |
Описание MO | Головка ударная торцевая 1/2" DR шестигранная удлинённая 10мм |
Описание RP | головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная удлинённая 10мм |
Артикул | BGFRMKMOMS2170998554 |
Артикул | FRRS2170998554 |
Артикул | AEFRRS2170998554 |
Артикул | AEBGFRMKMOMS2170998554 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |