Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 38624 | БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 6 840 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ |
Описание SH | |
Описание AR | бачок расширительный\bmw 5 (e60 / e61) 03> / 6 (e63 / e64) 04> |
Описание XR | БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ |
Описание XN | БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ |
Артикул | XNXR2172418473 |
Артикул | ARSMASRSAELA2172418473 |
Артикул | BR2172418473 |
Артикул | BRXNXR2172418473 |
Штрих-код (EAN) | 4027816386247 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,22 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с сензором |
Оригинальные номера | ||
053016N | искать аналоги > | |
12277 | искать аналоги > | |
1321012 | искать аналоги > | |
1414700900 | искать аналоги > | |
17137519219 | искать аналоги > | |
17137519219 | BMW | искать аналоги > |
17137542986 | искать аналоги > | |
17137542986 | BMW | искать аналоги > |
20938624 | искать аналоги > | |
3142230005 | искать аналоги > | |
38624 | искать аналоги > | |
5602004 | искать аналоги > | |
8MA376789731 | искать аналоги > | |
DBB007TT | искать аналоги > | |
V201217 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 053016N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MA 376 789-731 | искать аналоги > |
HELLA | 8MA 376 789-731 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1414700900 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 223 0005 | искать аналоги > |
OSSCA | 12277 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 8624 | искать аналоги > |
THERMOTEC | DBB007TT | искать аналоги > |
VAICO | V20-1217 | искать аналоги > |
VAN HECK | 1321012 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2006.04 | 2009.12 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 535 i | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2007.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | да |
BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 520 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 535 xi | универсал | 3.000 | 224 | 305 | 2007.09 | 2010.12 | да |
BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2006.04 | 2009.12 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 535 i | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2007.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | |
BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да | |
BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | да | |
BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |