CTR CE0494
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0494 | | наконечник рулевой наружный замена cen-101\ nissan murano 3.5 03> |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (СР) | 1 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой наружный замена cen-101\ nissan murano 3.5 03> |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой наружный замена cen-101\ nissan murano 3.5 03> |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги nissan murano 2003 - 2004 |
| Описание AE | нак.рул.тяги nissan murano (z50) 03-> |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R ( CEN-101) |
| Описание MO | Наконечник р/т NISSAN MURANO (Z50) 02-07 лев/прав |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0494/CEN101 |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0494/CEN101 |
| Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0494/CEN101 |
| Артикул | AEDR2174111191 |
| Артикул | BR2174111191 |
| Артикул | AR2174111191 |
| Артикул | AEARFRMOMS2174111191 |
| Артикул | AEARFRMS2174111191 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |