Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAXGEAR | 19-1264 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Диаметр [мм] | 284 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20,2 |
Высота [мм] | 39,4 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 98 |
Диаметр центрирования [мм] | 59 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера | ||
46427948 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60606170 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5298846P | искать аналоги > |
BENDIX | 561966B | искать аналоги > |
BRADI | 1220625 | искать аналоги > |
BRADI | 142004 | искать аналоги > |
BREMBO | 09505820 | искать аналоги > |
FTE | BS4684 | искать аналоги > |
JURID | 561966J | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1003 | искать аналоги > |
NK | 201019 | искать аналоги > |
PAGID | 50124 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4684 | искать аналоги > |
sbs | 1815201019 | искать аналоги > |
TRW | DF2759 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO GTV (916C_) 1.8 16V (916C3) | купе | 1.800 | 106 | 144 | 1998.05 | 2005.10 | да |
ALFA ROMEO GTV (916C_) 2.0 T.SPARK 16V (916.C2__, 916C2C00) | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1995.06 | 2005.10 | да |
ALFA ROMEO GTV (916C_) 2.0 T.SPARK 16V (916C2C) | купе | 2.000 | 114 | 155 | 1998.05 | 2000.08 | да |
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 1.8 16V (916S3) | кабрио | 1.800 | 106 | 144 | 1998.05 | 2005.04 | да |
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 2.0 T.SPARK 16V (916S2C00) | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1995.06 | 2005.04 | да |
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 2.0 T.SPARK 16V (916S2B) | кабрио | 2.000 | 114 | 155 | 1998.05 | 2000.08 | да |
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 2.0 V6 Turbo (916S2A) | кабрио | 2.000 | 148 | 202 | 1998.05 | 2005.04 | да |
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 2.0 JTS | кабрио | 2.000 | 121 | 165 | 2003.04 | 2005.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |