KYB KSLF1112
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KYB | KSLF1112 | | тяга стабилизатора переднего\ mitsubishi outlander 2.0di / d / 2.2di / d / 2.4 16v 07> |
| AE | 12 шт. | | AK | 1 шт. | | DR | 98 шт. | | FA | 20 шт. |
| на складе: 131 шт. на завтра (СБ) | 1 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора переднего\ mitsubishi outlander 2.0di / d / 2.2di / d / 2.4 16v 07> |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего\ mitsubishi outlander 2.0di / d / 2.2di / d / 2.4 16v 07> |
| Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание AE | тяга пер.стабил. mitsubishi outlander (xl) 2006-),lancer x 2008- |
| Описание FA | Стойка стабилизатора |
| Артикул | AEAKDRFA2178721146 |
| Артикул | BR2178721146 |
| Артикул | AKAR2178721146 |
| Артикул | AEAKAR2178721146 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |