Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 41816 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MO2179593686 |
Штрих-код (EAN) | 4027816418160 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,52 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
0K2A134550A | KIA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA CARENS I (FC) 1.8 i | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2000.11 | 2002.07 | да |
KIA CARENS II (FJ) 1.8 | вэн | 1.800 | 93 | 126 | 2002.07 | да | |
KIA CARENS Mk II (FJ) 1.8 | вэн | 1.800 | 93 | 126 | 2002.07 | ||
KIA MENTOR (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA SEPHIA (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
KIA SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | да |
KIA SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | да |
KIA SHUMA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | да |
KIA SPECTRA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |