NISSAN 21517JN20A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSAN | 21517JN20A | 21517JN20A
| Патрубок системы охлаждения NISSAN: TEANA (J32) |
RO | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 5 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Патрубок системы охлаждения NISSAN: TEANA (J32) |
Описание SH | |
Описание AR | патрубок системы охлаждения\ nissan |
Описание FR | ГОРЛОВИНА РАДИАТОРА/PIPE-SUB RADIAT |
Описание WM | Патрубок системы охлаждения NISSAN: TEANA (J32) |
Описание RO | Патрубок системы охлаждения NISSAN: TEANA (J32) |
Описание XR | ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Описание XN | ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Описание RP | патрубок системы охлаждения |
Артикул | ROWMXNXR2179727370 |
Артикул | RSWM2179727370 |
Артикул | FAFRXNXR2179727370 |
Артикул | BRXNXR2179727370 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |