PILENGA CVP2056K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | CVP2056K | 212102215057 21210221505705 21212215055 21212215057
| ШРУС ВНУТР L С ПЫЛЬНИКОМ, МАЛЫЙ, ВАЗ 2121 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 2 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНУТР L С ПЫЛЬНИКОМ, МАЛЫЙ, ВАЗ 2121 |
| Описание SH | |
| Описание MS | pilenga шрус передний внутренний левый трипоидный lada |
| Описание BG | ШРУС левый внутренний с пыльником малый ВАЗ 2121 CV-P2056K |
| Описание MO | ШРУС LADA ВАЗ 2121 трипоидный внутр.лев. |
| Описание XC | ШРУС ВНУТР L С ПЫЛЬНИКОМ, МАЛЫЙ, ВАЗ 2121 |
| Описание RP | шрус внутренний |перед, лев | |
| Артикул | XC2181173893 |
| Артикул | AEFAFRMS2181173893 |
| Артикул | AEBGFAFRMS2181173893 |
| Артикул | BGBRMKMOMSXCXN2181173893 |
| Артикул | BGBRMKMSXCXN2181173893 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |