PATRON PCI1055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PCI1055 | 01208306 090532618 090543059 1208306 90532618 90543059
| | Катушка зажигания OPEL: AGILA (H00) 1.0 12V 00-, CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.0 i 12V 93-00, CORSA C (F08, F68) 1.0 00- VAUXHALL: AGILA 1.0 12V 00-, CORSA 1.0 i 12V |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 5 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Катушка зажигания OPEL: AGILA (H00) 1.0 12V 00-, CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.0 i 12V 93-00, CORSA C (F08, F68) 1.0 00- VAUXHALL: AGILA 1.0 12V 00-, CORSA 1.0 i 12V |
Описание WM | Катушка зажигания OPEL: AGILA (H00) 1.0 12V 00-, CORSA B (73_, 78_, 79_) 1.0 i 12V 93-00, CORSA C (F08, F68) 1.0 00- VAUXHALL: AGILA 1.0 12V 00-, CORSA 1.0 i 12V |
Артикул | WM2181478714 |
Количество соединений | 5 |
Вес [кг] | 0,824 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |