ZAUFER 310N10029Z
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZAUFER | 310N10029Z | | Регулятор напряжения MB W210/140/124/A8 |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПН) | 1 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Регулятор напряжения MB W210/140/124/A8 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Регулятор генератора |
| Описание MO | Регулятор напряжения MB W210/140/124/A8 |
| Описание RP | регулятор генератора |
| Артикул | FRMO2181953145 |
| Артикул | FAFR2181953145 |
| Артикул | ASMO2181953145 |
| Артикул | ASFR2181953145 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |