Ваша корзина пуста
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |