LYNXauto LA-1108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | LA-1108 | 13717548897 502212755 A30200 C3090 LAC1108C LX2097
|  | Фильтр воздушный подходит для BMW X5(E70) 4.8 06 LA-1108 |
| AR | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный подходит для BMW X5(E70) 4.8 06 LA-1108 |
| Описание SH | |
| Описание AR | фильтр воздушный\ bmw e70 4.8i 07> |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр воздушный bmw x5(e70) 4.8 06> |
| Описание MS | фильтр воздушный bmw x5(e70) 4.8 06> |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный подходит для BMW X5(E70) 4.8 06 LA-1108 |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ BMW X5(E70) 4.8 06- |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSXR2183581670 |
| Артикул | RSAELA2183581670 |
| Артикул | AKBGFAMSRS2183581670 |
| Артикул | AKBGFAMKMSRS2183581670 |
| Артикул | ARASBGFAMKMOMSXR2183581670 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601007532 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |