PATRON PCE0005

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPCE0005
02A141165A
02A141165D
02A141165E
02A141165G
02A141165M
03G141015M
06F141015B
Комплект сцепления (3P) VAG 1.6 TDI/1.9 TDI 03> / LUK-version
FR 2 шт.
WM 10 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (ПТ)
7 980 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКомплект сцепления (3P) VAG 1.6 TDI/1.9 TDI 03> / LUK-version
Описание SH
Описание FRКомплект сцепления
Описание WMКомплект сцепления (3P) VAG 1.6 TDI/1.9 TDI 03> / LUK-version
АртикулFRWM2185086747

Оригинальные номера
02A141165AVAGискать аналоги >
02A141165DVAGискать аналоги >
02A141165EVAGискать аналоги >
02A141165GVAGискать аналоги >
02A141165MVAGискать аналоги >
03G141015MVAGискать аналоги >
06F141015BVAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахКлапаны обгорели или неплотно прилегают.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены поверхности по разъему.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяСтепень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаСнижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитБольшое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПостоянно горит контрольная лампа резерва топливаЗамыкание провода датчика с «массой».
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025