HELLA 2VP 010 756-221
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 2VP 010 756-221 | 63217273428 7273428
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4082300580648 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 7 |
проверочное значение | CCC;ECE/SAE |
проверочное значение | E1 2998 |
проверочное значение | E1 2999 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
Тип ламп | H21Вт |
Тип ламп | P21W |
Тип ламп | PY21W |
Тип ламп | W16W |
Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
Тип осветительного прибора | светодиодный |
цвет стекла фары | белый/красный |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
Функция осветительного прибора | Со светом световозвращателя |
Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
Функция осветительного прибора | со светом габаритного огня |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |