TAMA W52E-82B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TAMA | W52E-82B | | Термостат ( W52E82A) |
AS | 6 шт. | FA | 20 шт. | FR | 50 шт. |
| на складе: 76 шт. на завтра (СБ) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Термостат ( W52E82A) |
Описание SH | |
Описание AS | Термостат |
Описание MS | термостат 88°с (d=52 / 44mm h=20mm) без прокладки |
Описание FR | Термостат [82°C] |
Описание FA | Термостат ( W52E82A) |
Описание RP | термостат |
Артикул | ASFAFR2185664476 |
Артикул | LA2185664476 |
Артикул | AKFR2185664476 |
Артикул | FR2185664476 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |