MILES HBFB54.5X203

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESHBFB54.5X203
HBFB545X203
HBFB545X203_MI
Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X203 (BOSAL 265-331) HBFB54.5X203
AS 1 шт.
BG 9 шт.
FR 3 шт.
MO 12 шт.
MS 1 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
910 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТруба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X203 (BOSAL 265-331) HBFB54.5X203
Описание SH
Описание ASГофра глушителя
Описание MSтруба гофрированная с внутренним плетением 54.5x203
Описание FRГофра глушителя с внутренним плетением 54.5X203
Описание BGТруба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X203 (BOSAL 265-331) HBFB54.5X203
Описание MOТруба гофрированная универсальная 54.5X203
АртикулASBGFRMOMS2185787064
АртикулASBGFAFRMKMSSM2185787064
АртикулASBGFAFRMSSM2185787064

Оригинальные номера
HBFB545X203искать аналоги >
HBFB545X203_MIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокЗагрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях.
ТрансмиссияСцеплениеВой при нажатии педали сцепленияИзнос выжимного подшипника.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескИспользование сухого обтирочного материала.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесЗанижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025