MILES HBFB54.5X203
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | HBFB54.5X203 | HBFB545X203 HBFB545X203_MI
| Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X203 (BOSAL 265-331) HBFB54.5X203 |
AS | 1 шт. | BG | 9 шт. | FR | 3 шт. | MO | 12 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X203 (BOSAL 265-331) HBFB54.5X203 |
Описание SH | |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 54.5x203 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 54.5X203 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 54.5X203 (BOSAL 265-331) HBFB54.5X203 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 54.5X203 |
Артикул | ASBGFRMOMS2185787064 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSSM2185787064 |
Артикул | ASBGFAFRMSSM2185787064 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |