FEBEST 1223-SANFF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1223-SANFF | | тяга стабилизатора передняя toyota c-hr ngx10 50 zyx1 2016.12- [jp] |
| AE | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ЧТ) | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора передняя toyota c-hr ngx10 50 zyx1 2016.12- [jp] |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга стабилизатора переднего\ santa fe dm 12> |
| Описание MK | тяга стабилизатора передняя toyota c-hr ngx10 50 zyx1 2016.12- [jp] |
| Описание MS | тяга стабилизатора передняя toyota c-hr ngx10 50 zyx1 2016.12- [jp] |
| Описание AE | тяга стабилизатора передняя |
| Описание FR | Тяга стабилизатора передняя |
| Описание FA | Тяга стабилизатора передняя |
| Описание BG | Тяга стабилизатора передняя SANTA FE (DM) 2012- 1223-SANFF |
| Описание MO | Тяга стабилизатора SANTA FE 12-/ SORENTO 12- пер. |
| Артикул | AEBGDRFAFRMKMOMS2185833381 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMS2185833381 |
| Артикул | FR2185833381 |
| Артикул | ARASBGFAFRMK2185833381 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS2185833381 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |