Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | K17207 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109584325 |
необходимое количество | 1 |
Вес [кг] | 0,65 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера | ||
LR001032 | LAND ROVER | искать аналоги > |
LR008807 | LAND ROVER | искать аналоги > |
LR014431 | LAND ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3727-3303.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 314 | искать аналоги > |
COFLE | 10.5168 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB3053 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS 355 661-511 | искать аналоги > |
LPR | C1635B | искать аналоги > |
NK | 904021 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC4224 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | RHBC02067 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 17139 | искать аналоги > |
UNIPART | GVC10184 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) 2.0 Si4 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2011.10 | 2014.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) 2.2 eD4 | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2010.08 | 2014.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2006.10 | 2014.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) 2.2 SD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 140 | 190 | 2010.08 | 2014.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 118 | 160 | 2006.10 | 2014.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 112 | 152 | 2007.01 | 2014.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2006.10 | 2014.10 | да |
LAND ROVER FREELANDER 2 (FA_) 3.2 4x4 | вездеход закрытый | 3.200 | 171 | 233 | 2006.10 | 2014.10 | да |
LAND ROVER LR2 (FA_) 2.0 Si4 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 177 | 241 | 2011.10 | 2014.10 | |
LAND ROVER LR2 (FA_) 2.2 eD4 | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2010.08 | 2014.10 | |
LAND ROVER LR2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2006.10 | 2014.10 | |
LAND ROVER LR2 (FA_) 2.2 SD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 140 | 190 | 2010.08 | 2014.10 | |
LAND ROVER LR2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 118 | 160 | 2006.10 | 2014.10 | |
LAND ROVER LR2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 112 | 152 | 2007.01 | 2014.10 | |
LAND ROVER LR2 (FA_) 2.2 TD4 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2006.10 | 2014.10 | |
LAND ROVER LR2 (FA_) 3.2 4x4 | вездеход закрытый | 3.200 | 171 | 233 | 2006.10 | 2014.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |