FEBI BILSTEIN 38828

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN38828
3229003300
пневмоп. со стак4022np05 порш.пласт. 2шп.м12 1отв. штуц. м22х1.5 1шп.штуц. м16\saf2619v
BR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (ЧТ)
по предоплате
9 560 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпневмоп. со стак4022np05 порш.пласт. 2шп.м12 1отв. штуц. м22х1.5 1шп.штуц. м16\saf2619v
Описание BRпневмоп. со стак4022np05 порш.пласт. 2шп.м12 1отв. штуц. м22х1.5 1шп.штуц. м16\saf2619v
АртикулBR2186549384
Штрих-код (EAN)4027816388289
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]350
Внешний диаметр [мм]259
Внешняя резьба [мм]M22 x 1,5
Внешняя резьба [мм]M12 x 1,75
Вес [кг]7

Оригинальные номера
3229003300SAFискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AIR FREN20.4022.5CPискать аналоги >
AIRTECH32619 KPPискать аналоги >
CASALSB1145искать аналоги >
DT10.36000искать аналоги >
Magnum Technology5002-03-0090Pискать аналоги >
PE Automotive084.100-13Aискать аналоги >
PE Automotive084.100-73Aискать аналоги >
PHOENIX1 DK 22 E-11искать аналоги >
SAMPASP 554022-KP05искать аналоги >
SEM LASTIK72.4022.CP05искать аналоги >
ST-TEMPLIN04.010.6100.910искать аналоги >
ST-TEMPLIN04.020.6101.730искать аналоги >
ST-TEMPLIN04.060.6106.910искать аналоги >
ST-TEMPLIN04.230.6008.300искать аналоги >
ST-TEMPLIN40.106.100.910искать аналоги >
ST-TEMPLIN40.206.101.730искать аналоги >
ST-TEMPLIN40.606.106.910искать аналоги >
ST-TEMPLIN42.306.008.300искать аналоги >
STELLOX90-26192-SXискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахОслабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяЗаблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждена ведомая шестерня.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовИзнос передних тормозных колодок.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеправильная регулировка насоса высокого давления.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНеправильное прилегание тормозных колодок.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025