AJUSA 15082600

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AJUSA15082600
11117511395
11117530823
сальник коленчатого вала
MS 2 шт.
RS 13 шт.
на складе: 15 шт.
на завтра (СР)
1 670 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСальник 15082600
Описание SHУплотняющее кольцо коленчатый вал
Описание SHсальник коленчатого вала
Описание RSсальник коленчатого вала
Описание MSсальник
Описание RPсальник коленчатого вала
АртикулMPSP2186578175
АртикулMSRS2186578175
АртикулMKMSRS2186578175
Штрих-код (EAN)8427769718427
Страна (по штрих-коду)Испания
Внутренний диаметр65
Внешний диаметр [мм]79
Ширина (мм)20

Оригинальные номера
11117511395BMWискать аналоги >
11117530823BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CORTECO20033890Bискать аналоги >
ELRING257.400искать аналоги >
FAI AutoPartsOS1390искать аналоги >
REINZ81-34057-00искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПедаль проваливаетсяНедостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗасорение компенсационного отверстия главного цилиндра.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПлохо работает вентилятор.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос амортизаторов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПостоянная недозарядка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяЗасорение или нарушение калибровки инжекторов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025