FENOX SPR15038

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FENOXSPR15038
5465038502
SPR15038
Пружина передняя Sonata (EF) Та 01- 2.0 SPR15038
AR 1 шт.
FR 8 шт.
MK 2 шт.
MS 2 шт.
на складе: 13 шт.
на послезавтра (ВТ)
5 670 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПружина передняя Sonata (EF) Та 01- 2.0 SPR15038
Описание SHПружина подвески FENOX SPR15038 Sonata (New EF) Та 01- 2.0
Описание ARпружина передняя\ magentis 2.5 v6 01-05
Описание MKпружина перед. sonata
Описание MSпружина перед. sonata
Описание FRПружина пер.
Описание BGПружина передняя Sonata (EF) Та 01- 2.0 SPR15038
АртикулARBGFRMKMS2186629195
АртикулSMASLA2186629195
АртикулARFRRS2186629195
АртикулFR2186629195
ПараметрAC
Вес [г]3,7
Толщина 1 [мм]14,25
Внешний диаметр [мм]127
Длина [мм]378
Сторона установкипередний мост
Форма пружинывинтовая пружина

Оригинальные номера
5465038502HYUNDAIискать аналоги >
SPR15038искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
KYBRC3429искать аналоги >
LESJOFORS4044220искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA MAGENTIS (GD) 2.5 V6седан2.5001241692001.05да
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) 2.5 V6седан2.5001241692001.05
KIA OPTIMA седан (GD) 2.5 V6седан2.5001241692001.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииЧрезмерное загрязнение поверхности батареи.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаКипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитСильно разряжен аккумулятор.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПульсирующий шум мостаОслабление крепления ведомой шестерни или перекос.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяБольшой износ манжеты поршня главного цилиндра.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовПовреждение масляного картера.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025