Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 2123141 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AE2186719792 |
| Диаметр [мм] | 38 |
| для тормозного диска толщиной [мм] | 10 |
| для тормозного диска диаметром [мм] | 251 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера | ||
| 2123141_NK | искать аналоги > | |
| 77363519 | искать аналоги > | |
| 77364642 | искать аналоги > | |
| 9949353 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 630161 | искать аналоги > |
| ATE | 24.3384-1747.7 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0204001971 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 343346 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC73346 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 86-0792 | искать аналоги > |
| FERODO | FCL694417 | искать аналоги > |
| FTE | RX3898115A0 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 38141400 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170343346 | искать аналоги > |
| TRW | BHN661E | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AMB1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V (186AGB1A) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 2002.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AXC1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 105 (186AXB1A) | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 110 | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 2001.03 | 2002.07 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 115 | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2002.07 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD (186AXE1A) | вэн | 1.900 | 88 | 120 | 2002.04 | 2010.06 | да |
| FIAT STILO (192) 1.2 16V (192_XA1B) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.6 16V (192_XB1A) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.8 16V (192_XC1A) | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2001.10 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XF1A) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XE1A) | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2001.10 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 93 | 126 | 2003.09 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 100 | 136 | 2004.04 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 2.4 20V (192_XD1A) | хэтчбек | 2.400 | 125 | 170 | 2001.10 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2003.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 98 | 133 | 2003.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 59 | 80 | 2003.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2003.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 93 | 126 | 2003.09 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 100 | 136 | 2004.04 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2008.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |