Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 2123141 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | суппорт зад.лев.fiat multipla 99-10 / stilo 01-07 |
Артикул | AE2186719792 |
Диаметр [мм] | 38 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 10 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 251 |
Тип тормозного диска | полный |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера | ||
2123141_NK | искать аналоги > | |
77363519 | искать аналоги > | |
77364642 | искать аналоги > | |
9949353 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 630161 | искать аналоги > |
ATE | 24.3384-1747.7 | искать аналоги > |
BOSCH | 0204001971 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343346 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73346 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 86-0792 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694417 | искать аналоги > |
FTE | RX3898115A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38141400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343346 | искать аналоги > |
TRW | BHN661E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AMB1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2010.06 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V (186AGB1A) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 2002.04 | 2010.06 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AXC1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2010.06 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2010.06 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 105 (186AXB1A) | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 1999.04 | 2010.06 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 110 | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 2001.03 | 2002.07 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 115 | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2002.07 | 2010.06 | да |
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD (186AXE1A) | вэн | 1.900 | 88 | 120 | 2002.04 | 2010.06 | да |
FIAT STILO (192) 1.2 16V (192_XA1B) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.6 16V (192_XB1A) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.8 16V (192_XC1A) | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XF1A) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XE1A) | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 93 | 126 | 2003.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 100 | 136 | 2004.04 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 2.4 20V (192_XD1A) | хэтчбек | 2.400 | 125 | 170 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 98 | 133 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 59 | 80 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 93 | 126 | 2003.09 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 100 | 136 | 2004.04 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2008.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |