NK 2123141

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK2123141
2123141_NK
77363519
77364642
9949353
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсуппорт зад.лев.fiat multipla 99-10 / stilo 01-07
АртикулAE2186719792
Диаметр [мм]38
для тормозного диска толщиной [мм]10
для тормозного диска диаметром [мм]251
Тип тормозного дискаполный
Тип тормозного суппортаТормозной суппорт со встр. стояночной системой
Тип тормозного суппортасуппорт тормоза (1 поршень)
Материалалюминий

Оригинальные номера
2123141_NKискать аналоги >
77363519искать аналоги >
77364642искать аналоги >
9949353FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.630161искать аналоги >
ATE24.3384-1747.7искать аналоги >
BOSCH0204001971искать аналоги >
BUDWEG CALIPER343346искать аналоги >
DELCO REMYDC73346искать аналоги >
ELSTOCK86-0792искать аналоги >
FERODOFCL694417искать аналоги >
FTERX3898115A0искать аналоги >
TEXTAR38141400искать аналоги >
TRISCAN8170343346искать аналоги >
TRWBHN661Eискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AMB1A)вэн1.600761031999.042010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V (186AGB1A)вэн1.60070952002.042010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AXC1A)вэн1.600761032001.102010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.6вэн1.600761032000.092010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 105 (186AXB1A)вэн1.900771051999.042010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 110вэн1.900811102001.032002.07да
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 115вэн1.900851152002.072010.06да
FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD (186AXE1A)вэн1.900881202002.042010.06да
FIAT STILO (192) 1.2 16V (192_XA1B)хэтчбек1.20059802002.022006.11да
FIAT STILO (192) 1.4 16Vхэтчбек1.40070952004.012006.11да
FIAT STILO (192) 1.4 16Vхэтчбек1.40066902005.032006.11да
FIAT STILO (192) 1.6 16V (192_XB1A)хэтчбек1.600761032001.102006.11да
FIAT STILO (192) 1.8 16V (192_XC1A)хэтчбек1.800981332001.102006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XF1A)хэтчбек1.90059802002.022006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XE1A)хэтчбек1.900851152001.102006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 JTDхэтчбек1.9001031402004.012006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 JTDхэтчбек1.900931262003.092006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 JTDхэтчбек1.9001001362004.042006.11да
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijetхэтчбек1.900741002005.092006.11да
FIAT STILO (192) 2.4 20V (192_XD1A)хэтчбек2.4001251702001.102006.11да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16Vуниверсал1.40070952004.012008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16Vуниверсал1.40066902005.032008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.6 16Vуниверсал1.600761032003.012008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.8 16Vуниверсал1.800981332003.012008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTDуниверсал1.90059802003.012008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTDуниверсал1.900851152003.012008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTDуниверсал1.9001031402004.012008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTDуниверсал1.900931262003.092008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTDуниверсал1.9001001362004.042008.08да
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijetуниверсал1.900741002005.092008.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПовышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяМежвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота не выключаются автоматическиЗаедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахПоломка или ослабление рессор и/или деталей подвески.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеДеформация деталей рулевого привода.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025