ТОЧКА ОПОРЫ 19-01-1699
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 19-01-1699 | | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески AUDI A3 (2001 - 2003), A4 (1995 - 2001), A6 (2002 - 2005), RS4 (2001 - 2002), VOLKSWAGEN BORA (2003 - 2005), GOL (2 шт. в уп.) 19011699 |
AE | 4 шт. | BG | 6 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески AUDI A3 (2001 - 2003), A4 (1995 - 2001), A6 (2002 - 2005), RS4 (2001 - 2002), VOLKSWAGEN BORA (2003 - 2005), GOL (2 шт. в уп.) 19011699 |
Описание MK | втулка стабилизатора задней подвески полиуретановая audi a3 (2001 - 2003) a4 (1995 - 2001) a6 (20 |
Описание MS | втулка стабилизатора задней подвески полиуретановая audi a3 (2001 - 2003) a4 (1995 - 2001) a6 (20 |
Описание AE | втулка зад.стабил.audi a3 (01-03), a4 (95-01), a6 (02-05) полиуретан |
Описание BG | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески AUDI A3 (2001 - 2003), A4 (1995 - 2001), A6 (2002 - 2005), RS4 (2001 - 2002), VOLKSWAGEN BORA (2003 - 2005), GOL (2 шт. в уп.) 19011699 |
Описание WM | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке AUDI A3 (2001 - 2003) A4 (1995 - 2001) A6 (2002 - 2005) RS4 (2001 - 2002) VOLKSWAGEN BORA (2003 - 2005) GOLF (2002 - 2006) PASSAT (20 |
Артикул | AEBGMKMSWM2186734502 |
Артикул | ASBGFAFRMKMS2186734502 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSWM2186734502 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |