AIRLINE at-bs-41
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | at-bs-41 | | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 9мм l=55мм (at-bs-41) |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 9мм l=55мм (at-bs-41) |
| Описание SH | |
| Описание MS | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 9мм l=55мм (at-bs-41) |
| Описание MO | Головка 1/2" DR с шестигранной вставкой 9мм длиной 55мм |
| Артикул | MOMS2187361291 |
| Артикул | FRMSRS2187361291 |
| Артикул | AEFRMSRS2187361291 |
| Артикул | AEFRRS2187361291 |
| Артикул | FRMOMS2187361291 |
| Артикул | FRMS2187361291 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |