MILES dc17382
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | dc17382 | | Наконечник рулевой тяги левый LEXUS RX270/350/450H 08-/TOYOTA Highlander/Venza (CTR CET-182) DC17382 |
| BG | 8 шт. | | MO | 32 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 45 шт. на завтра (ЧТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги левый LEXUS RX270/350/450H 08-/TOYOTA Highlander/Venza (CTR CET-182) DC17382 |
| Описание SH | |
| Описание MS | наконечник р / т lexus rx270 / 350 / 450h 08- / toyota highlander / venza лев. |
| Описание BG | Наконечник рулевой тяги левый LEXUS RX270/350/450H 08-/TOYOTA Highlander/Venza (CTR CET-182) DC17382 |
| Описание MO | Наконечник р/т LEXUS RX270/350/450H 08- лев. |
| Артикул | BGMOMS2187775084 |
| Артикул | BG2187775084 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |