Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 37451 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AR2188086941 |
Штрих-код (EAN) | 8717109476637 |
Ширина 1 [мм] | 119,8 |
Высота 1 [мм] | 73 |
Толщина 1 [мм] | 15 |
Тормозная система | BREMBO |
Вес [кг] | 1,8 |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CADILLAC CTS 5.7 V8 | седан | 5.700 | 294 | 400 | 2005.03 | 2007.09 | да |
CADILLAC STS 4.4 Kompressor | седан | 4.400 | 350 | 476 | 2005.09 | 2007.12 | да |
INFINITI G седан 35 | седан | 3.500 | 191 | 260 | 2002.10 | да | |
NISSAN 350 Z (Z33) 3.5 | купе | 3.500 | 206 | 280 | 2003.10 | да | |
NISSAN 350 Z (Z33) 3.5 | купе | 3.500 | 214 | 291 | 2004.11 | 2007.01 | да |
NISSAN 350 Z (Z33) 3.5 | купе | 3.500 | 221 | 301 | 2002.09 | да | |
NISSAN 350 Z (Z33) 3.5 | купе | 3.500 | 230 | 313 | 2005.09 | да | |
NISSAN 350 Z Roadster (Z33) 3.5 | кабрио | 3.500 | 206 | 280 | 2005.03 | да | |
NISSAN 350 Z Roadster (Z33) 3.5 | кабрио | 3.500 | 221 | 301 | 2006.04 | да | |
NISSAN 350 Z Roadster (Z33) 3.5 | кабрио | 3.500 | 230 | 313 | 2005.09 | да | |
NISSAN FAIRLADY Z (Z33) 3.5 | купе | 3.500 | 206 | 280 | 2003.10 | ||
NISSAN FAIRLADY Z (Z33) 3.5 | купе | 3.500 | 214 | 291 | 2004.11 | 2007.01 | |
NISSAN FAIRLADY Z (Z33) 3.5 | купе | 3.500 | 221 | 301 | 2002.09 | ||
NISSAN FAIRLADY Z (Z33) 3.5 | купе | 3.500 | 230 | 313 | 2005.09 | ||
NISSAN FAIRLADY Z кабрио (Z33) 3.5 | кабрио | 3.500 | 206 | 280 | 2005.03 | ||
NISSAN FAIRLADY Z кабрио (Z33) 3.5 | кабрио | 3.500 | 221 | 301 | 2006.04 | ||
NISSAN FAIRLADY Z кабрио (Z33) 3.5 | кабрио | 3.500 | 230 | 313 | 2005.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |