CARVILLE RACING CRLR55618
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | CRLR55618 | CRLR55618
| ФИЛЬТР ДЛЯ А/М GEELY COOLRAY (20-)/ATLAS PRO (20-)/OKAVANGO (20-)/VOLVO XC40 (18-) 1.5T (МАСЛ.КАРТРИДЖ) (CRLR55618) |
| AE | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 28 шт. | | FA | 8 шт. | | FR | 7 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 10 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 4 шт. |
| на складе: 72 шт. на завтра (СБ) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М GEELY COOLRAY (20-)/ATLAS PRO (20-)/OKAVANGO (20-)/VOLVO XC40 (18-) 1.5T (МАСЛ.КАРТРИДЖ) (CRLR55618) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание MK | фильтр для а / м geely coolray (20-) / atlas pro (20-) / okavango (20-) / volvo xc40 (18-) 1.5t (масл.картри |
| Описание MS | фильтр для а / м geely coolray (20-) / atlas pro (20-) / okavango (20-) / volvo xc40 (18-) 1.5t (масл.картри |
| Описание AE | фильтр |
| Описание BE | фильтр |
| Описание FR | Фильтр масл.картридж |
| Описание FA | Фильтр для а/м Geely Coolray SX11(20-)/Atlas Pro (20-)/Volvo XC40 (18-) 1.5T (масл.картридж) (CRLR55 |
| Описание BG | Фильтр масляный для а/м Geely Coolray SX11(20-)/Atlas Pro (20-) 1.5T (масл.картридж) (CRLR55618) |
| Описание MO | Фильтр масляный Geely Coolray SX1120-/Atlas Pro 20- 1.5T |
| Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М GEELY COOLRAY (20-)/ATLAS PRO (20-)/OKAVANGO (20-)/VOLVO XC40 (18-) 1.5T (МАСЛ.КАРТРИДЖ) (CRLR55618) |
| Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMSXN2188618989 |
| Артикул | AEASMKMS2188618989 |
| Артикул | AEASFAMKMS2188618989 |
| Артикул | AEASFAMKMSRS2188618989 |
| Артикул | AEAKBEBGFRMKMOMSXN2188618989 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |