Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 232 103 033 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR2188778727 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143194317 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера | ||
| 13627791127 | BMW | искать аналоги > |
| 227311F710 | NISSAN | искать аналоги > |
| 237311F710 | NISSAN | искать аналоги > |
| 37501PLZD00 | HONDA | искать аналоги > |
| 6235604 | OPEL | искать аналоги > |
| 9091905055 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 97306560 | GMC | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 232 103 034 | искать аналоги > |
| FACET | 9.0344 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU 009 163-841 | искать аналоги > |
| METZGER | 0903106 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XREV205 | искать аналоги > |
| ROTAX | 664 040 | искать аналоги > |
| VEMO | V38-72-0050 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.7 CTDi | хэтчбек | 1.700 | 74 | 100 | 2002.01 | 2005.09 | да |
| MINI MINI (R50, R53) One D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2003.06 | 2006.09 | да |
| MINI MINI (R50, R53) One D | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.06 | 2006.09 | да |
| NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.09 | 2003.02 | |
| NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | |
| NISSAN MARCH II (K11) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2000.09 | 2003.02 | |
| NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.09 | 2003.02 | да |
| NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | да |
| NISSAN MICRA II (K11) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2000.09 | 2003.02 | да |
| TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
| TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
| TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | да |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |