CTR CE0290
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0290 | CE0290
| наконечник рулевой замена cekd-18\ chevrolet spark 1.0-1.2i 10> |
| AS | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 7 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 9 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. | | XC | 10 шт. | | X |
| на складе: 67 шт. на завтра (ВТ) | 1 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой замена cekd-18\ chevrolet spark 1.0-1.2i 10> |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой замена cekd-18\ chevrolet spark 1.0-1.2i 10> |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги chevrolet spark 2010 - / matiz 2009 - |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги chevrolet spark 2010 - / matiz 2009 - |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R ( CEKD-18) |
| Описание FA | (CEKD-18) Наконечник рулевой тяги |
| Описание BG | Наконечник рулевой тяги DAEWOO MATIZ, SPARK ( CEKD-18) CE0290 |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги DAEWOO: MATIZ 09- CHEVROLET: SPARK 09- |
| Описание MO | Наконечник р/т CHEVROLET SPARK 10- лев/прав. |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0290/CEKD18 |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0290/CEKD18 |
| Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0290/CEKD18 |
| Описание RP | / cekd-18 наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
| Артикул | ASBGDRFAFRMKMOMSWMXCX2188834172 |
| Артикул | AEARASFAFRRSSMWM2188834172 |
| Артикул | ARFRMKMSWMXCXNXR2188834172 |
| Артикул | ARBGFRMKMSWMXCXNXR2188834172 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |