SUFIX IS-1014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | IS-1014 | | Датчик скорости DAEWOO Nexia 1.5 95-08 / Nexia 1.5 16V 95-08 / Lanos 1.5 95-02 |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик скорости DAEWOO Nexia 1.5 95-08 / Nexia 1.5 16V 95-08 / Lanos 1.5 95-02 |
| Описание FR | Датчик скорости |
| Описание MB | Датчик скорости DAEWOO Nexia 1.5 95-08 / Nexia 1.5 16V 95-08 / Lanos 1.5 95-02 |
| Описание RP | датчик скорости |
| Артикул | FRMB2188846258 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |