Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKJA 5332 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 7316572882535 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 34 |
| Диаметр прокладки [мм] | 57,4 |
| Число зубцов кольца ABS | 29 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CDX | 1601/29 | искать аналоги > |
| CDX | 174/29 | искать аналоги > |
| CDX | 178/29 | искать аналоги > |
| GLO | 3481K | искать аналоги > |
| GSP | 845001 | искать аналоги > |
| GSP | 845005 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1292 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.01 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 68 | 92 | 1996.01 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.9 D | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.08 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 97 | 132 | 1997.03 | 2004.12 | да |
| PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V | купе | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.01 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 TD | седан | 1.900 | 68 | 92 | 1996.01 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.9 D | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |