FEBEST 1611-169CVTRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1611-169CVTRH | A1693705672
|  | шрус внутренний правый 25x37.9x27 mercedes benz a-class 169 2003-2012 |
| BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 8 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний правый 25x37.9x27 mercedes benz a-class 169 2003-2012 |
| Описание SH | |
| Описание DR | шрус внутренний правый с валом к-кт\ mb w169 04> |
| Описание MK | шрус внутренний правый 25x37.9x27 mercedes benz a-class 169 2003-2012 |
| Описание MS | шрус внутренний правый 25x37.9x27 mercedes benz a-class 169 2003-2012 |
| Описание FA | Шрус внутренний правый 25x37.9x27 |
| Описание BG | ШРУС внутренний правый 25x37.9x27 1611-169CVTRH |
| Описание MO | ШРУС MERCEDES-BENZ A-CLASS 169 03-12 внут.прав. |
| Артикул | BGDRFAMKMOMS2189065900 |
| Артикул | SMRSAELA2189065900 |
| Артикул | FAMS2189065900 |
| Артикул | FAMKMS2189065900 |
| Артикул | AEARFAMKMOMS2189065900 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111098395 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 38 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
| Вес [кг] | 6,37 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |