DELPHI FL0288-12B1

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DELPHIFL0288-12B1
6025304881
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google

Оригинальные номера
6025304881RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AIRTEXE10539Sискать аналоги >
MAGNETI MARELLI519751529900искать аналоги >
MEAT & DORIA79019искать аналоги >
PIERBURG7.02700.62.0искать аналоги >
TI Automotive75.152.00искать аналоги >
VDOX10-745-002-015Vискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT AVANTIME (DE0_) 2.2 dCi (DE01)вэн2.2001101502002.052003.05да
RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.2 12V TD (JE0E, JE0H, JE0P)вэн2.200831131996.112000.10да
RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.2 dCi (JE0K)вэн2.200951302000.102002.10да
RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.2 Dвэн2.200841141997.112000.01да
RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.2 dCi (JEOS)вэн2.200851152000.072002.10да
RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) 2.2 12V TD (JE0E, JE0H, JE0P)вэн2.200831131996.112000.10
RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) 2.2 dCi (JE0K)вэн2.200951302000.102002.10
RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) 2.2 Dвэн2.200841141997.112000.01
RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) 2.2 dCi (JEOS)вэн2.200851152000.072002.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПерекручивание или повреждение шлангов.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНаносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныКонденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПовышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиНеисправность регулятора напряжения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025