BOSCH 0 001 109 429
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 001 109 429 | 51984358
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AE2191374840 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025378994 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 12 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 130 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 96 | 131 | 2007.01 | | да |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 150 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 109 | 148 | 2011.06 | | да |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 110 Multijet 2,3 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 83 | 113 | 2011.10 | | да |
| FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) 3.0 D Multijet | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 130 | 177 | 2011.06 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 130 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 96 | 131 | 2007.01 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 150 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 109 | 148 | 2011.06 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 110 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 83 | 113 | 2011.10 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 150 Multijet 2,3 D | автобус | 2.300 | 110 | 150 | 2015.04 | | да |
| FIAT DUCATO автобус (250) 3.0 D Multijet | автобус | 3.000 | 130 | 177 | 2011.06 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 130 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 96 | 131 | 2007.01 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 150 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 109 | 148 | 2011.06 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 110 Multijet 2,3 D | фургон | 2.300 | 83 | 113 | 2011.10 | | да |
| FIAT DUCATO фургон (250) 3.0 D Multijet | фургон | 3.000 | 130 | 177 | 2011.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |