ELWIS ROYAL 8156001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ELWIS ROYAL | 8156001 | | Сальник колен.вала перед. |
| AS | 2 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 12 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник колен.вала перед. |
| Описание SH | |
| Описание AS | Сальник коленвала |
| Описание MK | сальник колен.вала |
| Описание FR | Сальник колен.вала перед. |
| Описание FA | Сальник колен.вала перед. |
| Артикул | ASFAFR2191449568 |
| Артикул | FA2191449568 |
| Артикул | ASFAFRMK2191449568 |
| Артикул | FAFR2191449568 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |