Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMI | 300/386 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Провода высоковольтные, комплект |
| Артикул | SP2191565286 |
| Артикул | SPMP2191565286 |
| Артикул | FZ2191565286 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534002499 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество проводов | 5 |
| Оригинальные номера | ||
| 1612474 | искать аналоги > | |
| 1612485 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | ZK790 | искать аналоги > |
| BERU | 0300890583 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF583 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DKB105 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 941125250677 | искать аналоги > |
| NGK | 0781 | искать аналоги > |
| NGK | RC-OP411 | искать аналоги > |
| PVL | 20999 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XC595 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 | универсал | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 S | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1990.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.0 i | универсал | 2.000 | 73 | 99 | 1990.09 | 1994.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |