GMB GT90580
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GT90580 | 1281081400 1281081400000 1281081401 128108140100 1281081401000 1281081401111
1281081401111 1281081402
1281081402 1281081402000 12810A81400 12810A81400000 94580139 GT90580
| Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
AK | 1 шт. | XC | 2 шт. | XN | 3 шт. | XR | 5 шт. |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание SH | ролик натяжной ремня ГРМ Suzuki Jimny 0.7 F6A 90-99 |
Описание DR | ролик натяжной ремня грм\ suzuki jimny 0.7 f6a 90-99 |
Описание AK | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание MK | ролик натяжителя ремня mazda |
Описание MS | ролик натяжителя ремня mazda |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание FA | Ролик нат. ГРМ |
Описание BG | Ролик ГРМ натяжной GT90580 |
Описание MO | Ролик ГРМ SUZUKI ALTO /WAGON R+ |
Описание XR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ F6AWAGON R 8398 |
Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ F6AWAGON R 8398 |
Описание XC | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ F6AWAGON R 8398 |
Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
Артикул | SP2194070787 |
Артикул | AKXCXNXR2194070787 |
Артикул | AKLA2194070787 |
Артикул | AKFRMSRS2194070787 |
Артикул | AKFRMKMSRS2194070787 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |